23:22 

Флудилка

Sherlestrade
Почти в каждом сообществе есть место, где можно обсудить любимые моменты из сериалов или книг, поговорить о героях и их характерах, познакомиться с другими членами соо, да и просто поболтать обо всем на свете. Так чем же мы хуже? :D
Дорогие шерстрейд-шипперы, давайте этой зимой весной греться разговорами и обсуждать любые темы! Скоротаем время до третьего сезона Christmas Special или четвертого сезона вместе! :gh:
запись создана: 12.12.2013 в 21:31

@темы: здесь танцуют

URL
Комментарии
2013-12-13 в 18:59 

семьдесят девять процентов
Гора взбесившегося мяса. ©
Эй, есть здесь кто живой? :fog:

2013-12-13 в 19:19 

Baiba
Я подписалась и жду, чего другие скажут) Сама пока лишь присматриваюсь к пейрингу, вроде как изменяя майстраду))) Хотя для меня в шерлестраде и в майстраде разные Греги, это как параллельные вселенные.
А все началось с вашего гроба на колесиках)))

2013-12-13 в 19:47 

семьдесят девять процентов
Гора взбесившегося мяса. ©
Baiba, да чего ждать, флуууудить надо.))))

Сама пока лишь присматриваюсь к пейрингу, вроде как изменяя майстраду))) - не надо присматриваться, надо присоединяться! :smirk: У нас тут не только печеньки, но и жаркий age-difference-секс.:D

Хотя для меня в шерлестраде и в майстраде разные Греги, это как параллельные вселенные. - согласна.) Для меня так же: Шерлок в Джонлоке и Шерлок в шерстрейде - абсолютно разные люди.)))

Кстати, вот хорошая тема для начала обсуждения: а каков для вас Грег в шерстрейде? :rotate:

А все началось с вашего гроба на колесиках))) - упоротость спасет мир! :vict: Спасибо, мне очень приятно, что мои шутки могут переманить людей на правильную сторону в наш маленький лагерь. :-D

2013-12-13 в 20:15 

Baiba
Кстати, вот хорошая тема для начала обсуждения: а каков для вас Грег в шерстрейде?
Я могу в сравнении с майстрадом рассказать) В майстраде Грег обычно этакий ледокол. И другим быть не может, потому что другой до Майкрофта не доплывет. Майкрофта надо раздражать, врываться в его жизнь и занимать там как можно больше пространства. Оккупировать и метить территорию. Чем быстрее, тем лучше.Тут не до комплексов или сомнений. Субординация? Нет, не слышал. Потому что пофиг)
Грег в шерлестраде гораздо спокойнее. В жизнь Шерлока не надо врываться, они иначе стыкуются и пасека для Шерлока начинается раньше на пол века)) Потому что мир Шерлока не надо взрывать, у него там итак постоянное стихийное бедствие и торнадо. Шерлока наоборот надо держать.и не давать улететь.
И мне нравится Шерлок в шерлестраде. Он как-то взрослее и ответственнее от любви к инспектору становится.

2013-12-13 в 20:48 

What can i do
Думай о галактиках, бэби, они не подведут. (с)
Я тут у вас набегами почитаю, хорошо пишете)))
Мне в шерлестрейде нравится, года Шерлок откровенно провоцирует и соблазняет Грега, а тот такой весь: Что, это всё мне?!)))

2013-12-13 в 21:07 

Baiba
А это твой кинк или хедканон?))
И кстати, именно ты порекала в поиске фиков гроб на колесиках. Вот мы все тут и собрались))
А сколько вообще активных фанатов пейринга?

2013-12-13 в 21:08 

Мирамина
маленький дружелюбный бронепоезд// несварение реальности
Шерлок откровенно провоцирует и соблазняет Грега, а тот такой весь: Что, это всё мне?!)))
ОБОЖЕДА!
И личный кинк: когда Грег далеко не сразу может в это поверить) Потому что "это же Шерлок, от него всего можно ожидать". Кроме того, что это вот всё - всерьез)

2013-12-13 в 21:09 

Мирамина
маленький дружелюбный бронепоезд// несварение реальности
Baiba, А сколько вообще активных фанатов пейринга?
А что считать под "активным"?

2013-12-13 в 21:18 

Baiba
А что считать под "активным"?
Ну как обычно))) Творят, флудят картинками в дневниках, отзываются под чужими работами, ругаются с противниками пейринга.

2013-12-13 в 21:19 

Baiba
когда Грег далеко не сразу может в это поверить) Потому что "это же Шерлок, от него всего можно ожидать". Кроме того, что это вот всё - всерьез)
Порекомендуйте мне что-нибудь? :shuffle2:
Кажется, я такого сюжета еще не читала.

2013-12-13 в 21:20 

Мирамина
маленький дружелюбный бронепоезд// несварение реальности
Baiba, у меня такое ощущение, что ни одного :lol:
ну, или я просто таких не знаю :lol:

а нам ругаться с другими шипперами всё равно что идти на танк с безопасной бритвой :bubu:

2013-12-13 в 21:23 

Baiba
у меня такое ощущение, что ни одного
Вот я так не умею(((( Мне нужна всегда компания.
а нам ругаться с другими шипперами всё равно что идти на танк с безопасной бритвой
:pity:
А чего так? По сравнению с майстрадом, шерлестрад - канон!
Вы имеете право!!!

2013-12-13 в 21:25 

Мирамина
маленький дружелюбный бронепоезд// несварение реальности
Baiba, Кажется, я такого сюжета еще не читала. да я тоже его ещё не читала. Ну, в чистом виде. А хооочется :(

2013-12-13 в 21:28 

Мирамина
маленький дружелюбный бронепоезд// несварение реальности
Baiba, А чего так? ну, во-первых, я считаю, что все пейринги хороши и цапаться из-за них - бесперспективняк. Кому-то нравится одно, кому-то - другое, ну и что? В конечном итоге мы все любим один и тот же сериал)))
Так что я за мир-дружбу-жвачку. Хотя какие-то пейринги я терпеть не могу - ну так я их и не читаю.

2013-12-13 в 21:32 

Baiba
Я как-то вообще с трудом нахожу, что могу читать по пейрингу( У меня не было момента с пейрингом пока или вовсе, когда все идет на ура. Много ограничений, шаг влево-шаг вправо и уже сквик. А еще хочу аушек. Всем говорю, что если Майкрофт на самом деле в третьем сезоне обнимается с Мориарти и окажется противным и продажным политиканом, уйду в шерлестрад и не вернусь) Поэтому сейчас и привыкаю к нему на всякий случай)) И тогда сама буду писать много аушек))) есть сейчас аушки? И тотал аушки?

2013-12-13 в 21:39 

Мирамина
маленький дружелюбный бронепоезд// несварение реальности
Baiba, я АУ не очень курю, так что единственное, что могу предложить - пробежаться по этому соо :gigi: Всего-то пять страниц... Может, что приглянется)
Я давным-давно делала список личных реков на все встреченные шерлестрады, которые мне понравились, но там уже половина ссылок не работает. Надо будет как-нибудь заняться и провести ревизию.

2013-12-13 в 21:42 

Baiba
Мирамина, а мне кажется, что цапаться из-за них это тоже такой момент позитива) Оно объединяет. Мы против всех))
А вы видели клип про инспектора с Большой игры-3? Видела претензии, что он шерстрадный))

2013-12-13 в 21:56 

What can i do
Думай о галактиках, бэби, они не подведут. (с)
Baiba, наверно всё же кинк)))
Офигительный клип, очень тогда понравился, с удовольствием пересмотрела :dance2:
семьдесят девять процентов, ваши истории про гроб на колёсиках и Бэтмена — просто нечто, очень их люблю :vo:
Мирамина, а я вашим реком пользовалась, спасибо :dance2:
У Марьяны Ядовой же есть фики с таким кинком (Часы, Хеллоуин), жаль их мало и она уже не пишет по ним, ещё Диско-бой, не помню автора,(((

2013-12-13 в 22:57 

Джордано
Капиюва. Властелин травы
Продолжая о майстраде: а есть ли фики, в которых Холмсы делили бы Лестрейда с разной степенью успешности? :)

2013-12-13 в 23:38 

Baiba
Джордано, не помню. А я вроде читала все))
Они в параллельных и не пересекаются.
А лично мне это все сквик еще с Джона, которого все хотят. Но я тут вообще вся в сквиках)
Офигительный клип
Дрожала смотря. Это такое везение - персонажу получить настолько шикарный клип.
Мирамина, тут всего так мало, кажется где-то в другом месте должно все лежать(
И совсем нет всяких магических реализмов или браков по принуждению(((((

2013-12-13 в 23:48 

Джордано
Капиюва. Властелин травы
я тут вообще вся в сквиках)
Baiba, :))) Сочувствую. :)

лично мне это все сквик еще с Джона, которого все хотят.
Ну почему "все"?
Тем более с братьями эти вещи красиво обыграть можно: соперничество, внешняя разность и сходство в определенных вещах, игры между собой, в которые втягиваются другие люди ну и проч. варианты.

2013-12-14 в 04:05 

семьдесят девять процентов
Гора взбесившегося мяса. ©
Ну вот, как обычно, все веселье началось, когда я ушла спать. а сейчас я уйду на работу и оно опять продолжится без меня Так нечестно! :weep2:

Baiba, вы хорошо про различие грегов в пейрингах рассказали. Ага, классический шерстрейд, он именно такой. Шерлок - воздушный шарик, а Грег - Винни-Пух, который держит его за веревочку и не дает улететь.)))) ^_^ Хотя я немного по-другому вижу, но сейчас уже не успею написать.(((

Порекомендуйте мне что-нибудь? - на английском такого, вроде, много было (хотя сейчас я только один могу вспомнить). Рекать?

есть сейчас аушки? И тотал аушки? - а гроб на колесиках вам чем не АУшка? ДА Я Ж ВАС РАСЦЕЛУЮ! Я так люблю АУшки, а их нетууууу. (((((((( А самой уже надоело писать то, что прочитать хочется.((((

Мирамина, у меня такое ощущение, что ни одного - как это? А я?)))) Правда, я сама с собой обычно картинками перебрасываюсь, но, это же считается?))) Между прочим, с джонлокцами ругаюсь, да.))))

What can i do, ваши истории про гроб на колёсиках и Бэтмена — просто нечто, очень их люблю - спасибо большое я сама их люблю :rotate:

2013-12-15 в 14:28 

Ариабарт пушистый и в фуражке
Он УПОЛЗ и ниибет
есть ли фики, в которых Холмсы делили бы Лестрейда с разной степенью успешности? :) в англофандоме была парочка, но один из них нон-конный и дарковый.)

опять же про англофандом - там очень популярен шерлок, неуверенный, что у инспектора это все всерьез)) и эти редиски подсадили этот хэдканон мне:D

2013-12-15 в 17:34 

Джордано
Капиюва. Властелин травы
один из них нон-конный и дарковый
Ариабарт пушистый и в фуражке, :wow2: В контексте "делили" это как-то пугает... Хотя крэк забавный бы вышел. :))) Интересно, что забрал бы каждый из братьев и захотел ли бы кто-нибудь из них мозг. :)))

2013-12-15 в 18:01 

семьдесят девять процентов
Гора взбесившегося мяса. ©
Ариабарт пушистый и в фуражке, там очень популярен шерлок, неуверенный, что у инспектора это все всерьез)) - что-то я таких не находила, хотя Архив шерстила знатно! А мне как раз такое нравится. :smirk: *братья по хэд-канону, ага*

2013-12-15 в 18:09 

Ариабарт пушистый и в фуражке
Он УПОЛЗ и ниибет
семьдесят девять процентов, да хоть этот:
archiveofourown.org/works/1079365
у имп тоже были такие фики, сейчас навскидку не вспомню, правда)

Джордано, ну, не так делили, канибализма там таки не было))))) но был нимношка оос, скажем так)

2013-12-15 в 18:16 

семьдесят девять процентов
Гора взбесившегося мяса. ©
Ариабарт пушистый и в фуражке, оооо, спасибо.))) Почитаем, почитаем.) и как он у меня в поиске не выпал? нипанятна :hmm:

2013-12-15 в 18:18 

Ариабарт пушистый и в фуражке
Он УПОЛЗ и ниибет
семьдесят девять процентов, а как ты ищешь? я просто смотрю по тэгу archiveofourown.org/tags/Sherlock%20Holmes*s*Lestrade/works

2013-12-15 в 18:33 

семьдесят девять процентов
Гора взбесившегося мяса. ©
Ариабарт пушистый и в фуражке, я - по тэгу Sherlock Holmes/Greg Lestrade, плюс выборка по рейтингу (только E или M). А у тебя такой же тэг (просто ссылка куда-то в никуда ведет :( )?
Помню, был еще Sherlock Holmes/Lestrade (Inspector), по нему еще надо поискать. А гугл вообще не ищет ничего.(((

2013-12-15 в 18:45 

Ариабарт пушистый и в фуражке
Он УПОЛЗ и ниибет
семьдесят девять процентов,они, по-момему, поменяли систему тэгов, чтобы народ не плодил сущности, но , в принципе, тэг такой же, только он без рейтинга

2013-12-15 в 18:49 

семьдесят девять процентов
Гора взбесившегося мяса. ©
Ариабарт пушистый и в фуражке, не знаю, мне кажется ничего не изменилось. Тот, второй, с инспектором, был старым, там остались старые работы, а вот этот, Sherlock Holmes/Greg Lestrade, новый, там только последние. Вроде бы. По крайней мере, я особо давнишних не видела.

только он без рейтинга - а семьдесят девять процентов гордая, семьдесят девять процентов без рейтинга не читает. :obida:

2013-12-16 в 12:02 

семьдесят девять процентов
Гора взбесившегося мяса. ©
Шерстрейдный СПОЙЛЕР к первой серии третьего сезона

Я одна такая больная, что от этой новости уже скачу по квартире? :hah:

2013-12-17 в 04:00 

семьдесят девять процентов
Гора взбесившегося мяса. ©
Ариабарт пушистый и в фуражке, не, ну и где я тебе пруф возьму? :lol: Только если вот этот: спойлер
Фсе, больше у меня не доказательств, окромя моего честного слова.))))

2013-12-17 в 09:41 

Ариабарт пушистый и в фуражке
Он УПОЛЗ и ниибет
ой, а я думала, картинка есть.))) ну, думала... мечтала!:D
надеюсь, что это грег его обнимет)))

2013-12-17 в 18:46 

семьдесят девять процентов
Гора взбесившегося мяса. ©
Ариабарт пушистый и в фуражке, да если б картинка была, да разве ж я б с тобой и братьями-шипперами бы не поделилась!)))) Да я бы этой картинкой всю флудильню закакала. :D

читать дальше

2013-12-21 в 02:55 

семьдесят девять процентов
Гора взбесившегося мяса. ©
Ариабарт пушистый и в фуражке, даааааа! Мое "вииииии!", когда я смотрела трейлер, слышали даже на северном полюсе.)))
Грег такой виноватый-виноватый няшный-няшный в своей виноватости, аж жалко его. :(

2013-12-21 в 13:59 

Ариабарт пушистый и в фуражке
Он УПОЛЗ и ниибет
а мне после этого трейлера хочется фанфик, где андерсон все бы знал и в свое время помог шерлоку удачно умереть. потому чти за лестрейдом смотрел зайчик мориарти, а кто стал бы обращать внимание на андерсона? воооот!
и потом шерлок бы... нет, я не могу это написать... был бы вынужден сказать ему "спасибо"!

2013-12-23 в 19:10 

семьдесят девять процентов
Гора взбесившегося мяса. ©
Читала тут фичок (Lighting Up). читать дальше

А есть ли еще какие-нибудь вещи, которые Шерлок делает только для/с/рядом с Лестрейдом? :hmm:

2013-12-24 в 20:55 

Ариабарт пушистый и в фуражке
Он УПОЛЗ и ниибет
кто еще смотрел трейлер, кто еще? *скончался от передозa шерстрейда грега*

2013-12-24 в 21:19 

Baiba
Смотрела, умерла сразу от всего, хоть они и продалжают оправдывать мои опасения и показывают бред :lol:
Но какой там Грег :crazylove:
Кто мне обещал фиков на английском, можно и даже нужно! :inlove:
Читала тут фичок
там шлепают в предупреждениях, бдсм? А то я не люблю шлепанье всерьез.

2013-12-24 в 21:56 

Ариабарт пушистый и в фуражке
Он УПОЛЗ и ниибет
показывают бред :lol: я за грегом ничего не заметила.:lol: там было что-то кроме него?
он прекрасен, как рассвет, как тысяча рассветов! и он снимал шерлока на видео!)))) и шерлок согласился, чтобы грег снял его на видео!
там шлепают в предупреждениях, бдсм не, там скорее в порыве страсти легонько тогось.:shy:

2013-12-24 в 22:00 

семьдесят девять процентов
Гора взбесившегося мяса. ©
Ариабарт пушистый и в фуражке, ты имеешь в виду мини-серию? Я СМОТРЕЛ Я УМИР ШЕРСТРЕЙДНОЕ ПОНИ СЕЛО НА МЕНЯ ПОПОЙ!!! А когда я поняла, что это именно Грег снимает Шерлока, у меня родилась парочка нехороших идей про домашнее порно. :smirk:
Как тебе эпичный фейспалм об стол?)))

Baiba, а почему бред? Нормально, по-моему все... Или нет? :)

Я обещала.) Не помню уже, что и зачем, но пусть будет этот: archiveofourown.org/works/626177
Лучший, что я читала за последнее время.

Да я вообще не поняла, с чего там Грег начинает Шерлока шлепать. Типо, тот с этого прется. Так что, читайте смело, это не всерьез (а лучше вообще не читайте, фичок так себе - я (я!) на НЦ уснула). :)

2013-12-24 в 22:05 

Baiba
ам было что-то кроме него?
айм соу флексибл рилли, но Шерлок с поздравлялкой для Джона сумел порвать мне даже те шаблоны, которые я не знала, что существуют :lol:
А где хепипездей! :crzbayan:
Там сильно не хватало, чтоб он спел :crzdance:
там скорее в порыве страсти легонько тогось.
а! Это я понимаю, это я бы сама в порыве-то страсти да по таким попам :mosk:

2013-12-24 в 22:07 

Baiba
Как тебе эпичный фейспалм об стол?)))
Это подарок был лично мне :beg:
У меня в двух фиках Грег звонко бился лбом об стол, я его таким сильно люблю :ura:

2013-12-24 в 22:08 

Ариабарт пушистый и в фуражке
Он УПОЛЗ и ниибет
пичный фейспалм об стол?
notluvulongtime.tumblr.com/post/71016024718/was...
он офигителен))))))))
Елки, тэг Руперта на тумблере взорвался)))))
notluvulongtime.tumblr.com/post/71024022385/com...
аняня, как он прекрасен)))

Я так и вижу Шерлока, который: ПОЧЕМУ ОН ВСЕ ВРЕМЯ МЕНЯ СНИМАЕТ, ЗАЧЕМ ЕМУ ЭТО НАДО?! и Майкрофта, который МОЙ БРАТ ИДИОТ, ИНСПЕКТОР, ХВАТИТ ЕМУ НАМЕКАТь, и Лестрейда, который: ....*столлицо*

2013-12-25 в 04:01 

Baiba
о пусть будет этот: archiveofourown.org/works/626177
Лучший, что я читала за последнее время.

отличный :heart:

2013-12-25 в 04:05 

семьдесят девять процентов
Гора взбесившегося мяса. ©
Baiba, я его таким сильно люблю - :lol: за что ж вы его так?

Ариабарт пушистый и в фуражке, аняня, как он прекрасен))) - да меня рвет на части уже который день! Я как буду серию смотреть? Меня же вообще по стенке растаращит. :horror: как вообще можно любить какого-то Камбербэтча, когда тут... Руперт :inlove: :inlove: :inlove:

*столлицо* - все, мне нужен этот смайл. :lol:

2013-12-25 в 14:38 

Baiba
за что ж вы его так?
Есть Греги вялые и уставшие, заживо захороненные под тоннами отчетов и спящими на ходу, а я люблю бодреньких Грегов, чтоб экспрессивно выражали свои эмоции, бились об стол головами, прижимали к стенкам, арестовывали Майкрофта и Шерлока периодически из Темзы вытаскивали :-D
Дайте мне что-нибудь еще почитать на английском :cheek:

2013-12-25 в 16:28 

What can i do
Думай о галактиках, бэби, они не подведут. (с)
Люди добрые, а подскажите плиз годный текст на английском для перевода на фандомную битву, а то переводчик от джонлоков уже рыдает))

2013-12-25 в 18:54 

семьдесят девять процентов
Гора взбесившегося мяса. ©
Baiba, аааа, ну тады мне такие Греги тоже по душе.)

Ну, годных шерстрейдов днем с огнем, но вот из последнего:
Devil's Bread
Principles of Morality (старый, но до сих пор не оконченный цикл)
Yes, Officer
Both Pavlov and the bell

What can i do, а то переводчик от джонлоков уже рыдает)) - юхуууу! :dance: Кхм, извините, просто я тоже уже рыдаю. :)
А размер важен? Если нет, тогда настоятельно рекомендую выше упомянутый Consolation. Я буду в восторге, если его кто-нибудь переведет.)
Ну а вообще, те тексты, что я порекомендовала Baiba тоже неплохи.)

2013-12-25 в 22:16 

What can i do
Думай о галактиках, бэби, они не подведут. (с)
семьдесят девять процентов, Baiba, спасибо большое, уползла читать :flower:

2013-12-26 в 01:51 

What can i do, вдруг вам понравиться www.fanfiction.net/s/7188662/1/They-re-Gonna-Be...

2013-12-26 в 01:57 

Baiba
Если нет, тогда настоятельно рекомендую выше упомянутый Consolation.
Я от фика до сих пор в таком восторге и оно не отпускает, а только усугубляется, хожу всем про него насильно рассказываю, делаю больно любителям хотсона :facepalm:
А я не могу, а меня же прет :lol:

2013-12-26 в 02:02 

What can i do
Думай о галактиках, бэби, они не подведут. (с)
Baiba, ааа, я только вот его прочитала, меня тоже дико прёт :squeeze:
В середине истории думала локти себе сгрызу, неужели Шерлок вернётся к Джону, очень переживала :buh:
Слава богу всё замечательно закончилось, даже канонные пчёлы в Сассексе )))

2013-12-26 в 02:05 

Baiba
В середине истории думала локти себе сгрызу, неужели Шерлок вернётся к Грегу, очень переживала
читать дальше

2013-12-26 в 02:08 

Baiba
Решила убрать спойлеры, пусть другие тоже помучаются, если читать будут)))

2013-12-26 в 02:09 

What can i do
Думай о галактиках, бэби, они не подведут. (с)
Goide, спасибо за ссылку, обязательно прочту :dance2:

2013-12-26 в 02:11 

Baiba
Начала читать тот, где Шерлоку 18, а Грегу 32. И чего Грег так за свой возраст комплексует, он в свои 32 был такой, что вообще умри все живое.

2013-12-26 в 02:24 

What can i do
Думай о галактиках, бэби, они не подведут. (с)
Baiba, да, я исправила имя, этот Джон мне все мозги съел, читать дальше :-D :five:

Шерлоку 18, а Грегу 32. мама дорогая, да подо мной стул загорится, как себе представлю такое :crazylove:

2013-12-26 в 07:57 

семьдесят девять процентов
Гора взбесившегося мяса. ©
What can i do, юхуууууу! Он ведь прекрасен, прекрасен! Я сама хотела его переводить, но я же долгая, так что, если вы возьметесь... мы вас просто зацелуемоблобызаемзадушимвобъятияхбудемвампклоняться! :beg: :jump2::jump2::jump2:

Baiba, И чего Грег так за свой возраст комплексует, он в свои 32 был такой, что вообще умри все живое. - ну, он, по-моему, не из-за возраста комплексует, а именно из-за этой разницы в возрасте. Я бы себя при таком раскладе тоже педофилом чувствовала.)

2013-12-26 в 23:30 

What can i do, буду рада если приглянется.
Какой здесь клип замечательный.
Может кто-нибудь порекомендует пару низко рейтинговых фиков, заглянула в Consolation начало понравилось, а потом как-то не пошло, а жаль
извините, что вклиниваюсь, душевно беседуете

2013-12-27 в 00:51 

Baiba
Я кстати тоже хочу низкий рейтинг, не то что я не люблю нцешки, вполне наоборот, но хочется проработанных сюжетов, а где они? Не кейсов, а романтики.
ну, он, по-моему, не из-за возраста комплексует, а именно из-за этой разницы в возрасте. Я бы себя при таком раскладе тоже педофилом чувствовала.)
Текст, как по мне, я уже почти дочитала, чистый дедди-кинк. Слишком большой акцент идет на ааааа я трахаю невинного ребенка. Хотя меня возбуждает именно дедди кинк)) Но его так мало( За неимением приличного даже стенную серию читаю, а она отвратительная :depr:

2013-12-27 в 18:46 

семьдесят девять процентов
Гора взбесившегося мяса. ©
Ну, низкий рейтинг - это не ко мне.))))

Baiba, очется проработанных сюжетов, а где они? -вот, я тоже хочу. Только с порно. Порно и сюжет, сюжет и порно. И нифига такого нету.(((

чистый дедди-кинк. - чистейший. :) Причем, ну согласитесь, с этими акцентами сложно всопринимать Шерлока 18-летним. Я его, лично, так и представляла маленьким, а все строчки про "бла-бла-бла-мне-18" пропускала. :lol: Дико сквикалась (дедди-кинк в шерстрейде - это не моя трава), но продолжала жрать кактус.)))

стенную серию читаю, - а что это такое? :hmm:

2014-01-02 в 07:31 

Ариабарт пушистый и в фуражке
Он УПОЛЗ и ниибет
кто уже посмотрел? где взять? там правда были ОБНИМАШКИ?)))

2014-01-02 в 08:29 

семьдесят девять процентов
Гора взбесившегося мяса. ©
2014-01-02 в 08:30 

семьдесят девять процентов
Гора взбесившегося мяса. ©
Реакция Грега - самая адекватная. И самая греговская. За нее - моффитсам поцелуи, обнимашки и печеньки. Я хочу гифку с этим моментом.)))) :buddy:

2014-01-02 в 09:26 

семьдесят девять процентов
Гора взбесившегося мяса. ©
Скрины обнимашек! (пардон за качество, из контактика скринила)

смешное лицо Шерлока

милый Грег

2014-01-02 в 21:12 

Ариабарт пушистый и в фуражке
Он УПОЛЗ и ниибет
Реакция Грега - самая адекватная. И самая греговская. давайте же поговорим о том, как Грег сразу во все поверил и сразу все простил!

2014-01-02 в 21:19 

семьдесят девять процентов
Гора взбесившегося мяса. ©
Ариабарт пушистый и в фуражке, сразу все простил - ну это же Грег, он не будет из себя обиженную белку строить. Он просто по-мужски обнимет и трахнет для профилактики ой и сразу позовет на расследование. :inlove:

2014-01-02 в 23:13 

Aniline
полтора землекопа
Все думала, с кем поделиться мыслью.
Инспектор там самый мужик! И к чужим выходкам относится, как мужик - снисходительно.
Как там Шерлок себя повел (не поставил друга в известность о том что жив) - такое спустит только очень психически здоровый человек

2014-01-02 в 23:53 

Джордано
Капиюва. Властелин травы
Грег сразу во все поверил и сразу все простил!
к чужим выходкам относится, как мужик - снисходительно
А не в том ли дело, что он себя виноватым чувствует, чтобы в чем-то упрекать?
А за Джоном вины нет, он в своем праве.

2014-01-02 в 23:55 

Aniline
полтора землекопа
Джордано, почему виноватым?

2014-01-03 в 00:03 

Джордано
Капиюва. Властелин травы
Aniline, ну так, он его приходил арестовывать, сомневался, не помог серьезно в свое время.

2014-01-03 в 00:07 

Baiba
стенную серию читаю, - а что это такое?
Это пиздец, честно, и мне даже стыдно в таком признаваться, что читаю))) Но правильного и хорошего дедди-кинка, чтоб взрослые и адекватные иногда отыгрывали роли в свое удовольствие фиг найдешь.
archiveofourown.org/series/49142

Реакция Грега - самая адекватная. И самая греговская
согласна. Единственное во что я в этой серии поверила и единственное, что тащу в хедканон.

2014-01-03 в 00:21 

Aniline
полтора землекопа
Джордано, приходил арестовывать потому, что этого требовал его служебный долг.
Вообще, это не особо похоже на причины для чувства вины. Разве только то, что не помог. Но тут все относительно - он ведь не всемогущий.
Хотя полное отсутствие желания вправить Шерлоку мозги ударом в челюсть (ну или ещё как) для меня выглядит все-таки непонятно.

2014-01-03 в 00:26 

Джордано
Капиюва. Властелин травы
приходил арестовывать потому, что этого требовал его служебный долг.
Aniline, но виноватым-то выглядел в этот момент, если я правильно помню. Чувства - они ж не всегда логику понимают.

Разве только то, что не помог. Но тут все относительно - он ведь не всемогущий.
И, опять же, это чувства-эмоции. Люди вон вину испытывают даже от того, что они выжили в катастрофе, а кто-то нет, хотя куда уж случайнее и невиноватее. :nope:

2014-01-03 в 00:32 

Baiba
Быть виноватым и чувствовать себя виноватым - это разные вещи. Я не считаю ни в коем случае, что Грег в чем-то был виноват, более того он подставлялся конкретно, предупреждая Шерлока об аресте. Позже всем сказал замереть, когда могли стрелять начать в Шерлока с пистолетом (гипотетически). Но Грег мужик порядочный и совестливый, мог все равно все это время в голове прокручивать, как иначе должен был себя повести, как лучше защитить Шерлока. По промке видно, что и вещи его сохранил даже самые ненужные, как они кстати вообще у Грега оказались?)) И снова курить начал.

2014-01-03 в 00:41 

Aniline
полтора землекопа
Джордано, но это как-то нездорово - во всем себя винить. У Шерлока есть на случай крупномасштабных неприятностей брат (семейные узы самые крепкие), для менее масштабных случаев неприятностей есть Джон, Лестрейд в списке прикрывающих Шерлока не первый и не второй.
Я ничего не имею против версии с чувствительным инспектором. Но просто ума не приложу, за что ему себя винить

2014-01-03 в 00:45 

Aniline
полтора землекопа
По промке видно, что и вещи его сохранил даже самые ненужные, как они кстати вообще у Грега оказались?))
Baiba, это где?) я пропустила важное :D

2014-01-03 в 00:51 

Baiba
Aniline, да вы что такое говорите! :horror:
Да не может быть))
www.youtube.com/watch?v=JwntNANJCOE
Где-то оно было с сабами.

2014-01-03 в 00:51 

Джордано
Капиюва. Властелин травы
это как-то нездорово - во всем себя винить
Aniline, так я ж и не говорю, здорово или нет. :)))

2014-01-03 в 01:01 

Aniline
полтора землекопа
Baiba, я "по диагонали" смотрела + английский средний, иду смотреть нормально. Спасибо)

Джордано, но это все равно развилка с двумя путями - мог быть спокойным, ответственным человеком с пониманием границ ответственности, или издергавшимся, гиперответственным, переживающим за кучу не зависящих от него вещей...

Наверное, либо то, либо другое. А фанона на всех хватит.

2014-01-03 в 01:03 

Джордано
Капиюва. Властелин травы
мог быть спокойным, ответственным человеком с пониманием границ ответственности, или издергавшимся, гиперответственным, переживающим за кучу не зависящих от него вещей
Aniline, не всегда у людей получается делать и чувствовать так, как рациональнее и эффективнее. :nope:

2014-01-03 в 01:43 

Aniline
полтора землекопа
Ох ты ж, оставленные в офисе у Лестрейда вещи... Там был тот розовый телефон...

2014-01-03 в 01:53 

Baiba
Про розовый телефон тоже непонятно, с чего вдруг вещдок собственность Шерлока. А никотиновые пластыри мог бы давно сам скурить))

2014-01-03 в 07:29 

семьдесят девять процентов
Гора взбесившегося мяса. ©
Baiba, Inspired by Incy wincy spider by fireofangels - :lol: это судьба. Люблю "Паучка", он прекрасен. Ладно, зачтем вашу стенную серию, зачтем.))))

Не хочу никого разочаровывать, но у меня такое впечатление, что об инспекторе просто забыли. Я вот тоже считаю, что он должен переживать или хотя бы вину чувствовать, а он... вообще ноль эмоций. Это слишком странно. Мне все-таки кажется, что на него просто забили, как на второстепенного персонажа. :(

2014-01-03 в 22:06 

Ариабарт пушистый и в фуражке
Он УПОЛЗ и ниибет
А меж тем, нам показали родителей Шерлока и хэдканоны многих про то, какие они были инферальные св редиски, рассыпались в прах.:D Очень будет печально теперь перечитывать некоторые фики))) Да и дэдди!лестрейд как-то потерял свою актуальность...))))
Зато теперь можно писать про знакомство с родителями.)

2014-01-03 в 22:12 

Baiba
А я продолжаю не верить в таких родителей. Для меня оно несовместимо с человеческой психологией.

2014-01-04 в 02:05 

Вот для меня меня сцена встречи это просто возвращение блудного сына. Плюс еще давным давно смирившийся с гениальностью и закидонами Шерлока Грег("ну ты и паршивец"), который его в период шерлоковой наркомании уже и так тысячу раз похоронил и теперь просто каждый раз тихо радуется когда Шелок после очередной безумной затеи живым оказывается.

2014-01-04 в 03:22 

Aniline
полтора землекопа
барышня смерть, насчет блудного сына хорошо сказано, вообще похоже.

2014-01-04 в 04:24 

семьдесят девять процентов
Гора взбесившегося мяса. ©
Ариабарт пушистый и в фуражке, у меня лично ничего не рассыпалось.))) Они вполне себе инфернальные: деспотичная мать и мямля-отец, что может быть хуже?(

дэдди!лестрейд как-то потерял свою актуальность...)))) - ниче не потерял!))) Наоборот: Шерлоку в детстве не додали истино мужского внимания, и теперь он хочет оторваться на Греге. Самая благодатная почва для дэдди!Лестрейда.)))

Baiba, ну почему же? Щепотка гиперопеки, унция бессловесности, пара граммов отцовской беспомощности - вот и получился тот "социопат", которого мы имеем на выходе. :(

барышня смерть, согласна с Aniline, вы правы. а мой хэдканон спасен :friend:

2014-01-04 в 04:37 

Baiba
ну почему же? Щепотка гиперопеки, унция бессловесности, пара граммов отцовской беспомощности - вот и получился тот "социопат", которого мы имеем на выходе.
Чтобы двое детей выросло в холодных, закомплексованых взрослых, которым проще назвать себя социопатами, чем оставить за собой способность чувствовать, их надо игнорировать в детстве, причем с очень раннего детства - с колыбельки, а потом желательно бить, унижать морально и каждый раз обманывать ожидания. Гении могут вырасти в обычной семье, а вот такие вот ущербные в эмоциональном плане - не верю.
ну почему же? Щепотка гиперопеки, унция бессловесности, пара граммов отцовской беспомощности - вот и получился тот "социопат", которого мы имеем на выходе.Они вполне себе инфернальные: деспотичная мать и мямля-отец, что может быть хуже?(
А в таких семьях появляются геи :-D

2014-01-04 в 14:33 

Ариабарт пушистый и в фуражке
Он УПОЛЗ и ниибет
омномном!
по ссылке картинка очень для взрослых:smirk:
jessicamarianaart.tumblr.com/post/72151856397

2014-01-04 в 16:32 

What can i do
Думай о галактиках, бэби, они не подведут. (с)
Ащ-ащ, горячо :chup2:

2014-01-04 в 18:37 

семьдесят девять процентов
Гора взбесившегося мяса. ©
Baiba, Гении могут вырасти в обычной семье, а вот такие вот ущербные в эмоциональном плане - не верю. - зря не верите. Я росла в абсолютно обычной, нормальный семье, а проблемы у меня примерно такие же (доходит до того, что я просто не испытываю некоторых эмоций, не понимаю, что чувствую и т.д., и т.п.). И никакого битья не нужно. :( :)

Ариабарт пушистый и в фуражке, НЯМ! ДАЙТЕ ДВЕ ЕЩЕЕЕЕЕЕЕ!!!!!!!!! Кхм, спасибо... :inlove:
правда член у Шерлока как-то ниже, чем надо, расположен... или мне кажется? :hmm:

2014-01-04 в 18:59 

Baiba
Один ребенок может, у здоровых людей инвалиды тоже рождаются. Но чтоб тенденцией? У вас есть братья сестры?
Как стенная серия? Удовольствие получили или хотя бы возбудились? :smirk:

2014-01-04 в 19:04 

семьдесят девять процентов
Гора взбесившегося мяса. ©
Baiba, у меня нету, но в защиту тенденции скажу, что у мамы есть сестра, так они обе такие. И бабушка у нас такая же. И отец (мой). Выборка, конечно, так себе, но что есть.:)

Оооо! Стенная серия меня просто разорвала! Какое там возбудилась, да я кончила на первом же фике раза два, еще не дойдя до средины. :facepalm: И я вроде понимаю, что написать можно было бы и лучше (не, автору мешок печенья, так писать по-английски, не являясь носителем языка - это, имхо, круто), фишки придумать поинтереснее, секс описать поподробнее, но... меня прееееееет. :hash2:
Спасибо, вы сделали мои оргазмы мой день. :heart:

2014-01-04 в 19:07 

Baiba
аааыыы, ну я рада! Оно кинково, но блин так неподробно же, совсем не повествование, а лишь набросок :-(
Хотя под конец автор немного получше расписался.

2014-01-04 в 19:14 

семьдесят девять процентов
Гора взбесившегося мяса. ©
Baiba, ага, набросок. Но отсутствие подробностей с лихвой компенсируется собственной фантазией. :smirk: у меня даже зародилась идея написать все по-своему; уж я-то не поскуплюсь на подробности!

Хотя под конец автор немного получше расписался. - ооооо, я буду ждать этого с нетерпением.:inlove: Я только на 6ом пока что.

2014-01-04 в 19:16 

семьдесят девять процентов
Гора взбесившегося мяса. ©
Baiba, скажите, а там много майстрада будет? А то меня от него подташнивает чуток. :( ИНСПЕКТОР ПРИНАДЛЕЖИТ ДРУГОМУ ХОЛМСУ

2014-01-04 в 19:21 

Мало. Они тут играют семью со стажем, сексом занимаются редко и скучно, но надежный партнер по жизни, когда надо поднять на ноги двух "деток", это всегда помощь. Сексом там с детьми занимаются)
Вот интересно как у вас, Шерлок может принадлежать и Джону, а Грега вы никому не отдадите?

URL
2014-01-04 в 19:22 

Baiba
это я была

2014-01-04 в 19:40 

семьдесят девять процентов
Гора взбесившегося мяса. ©
Baiba, блин, вы не пугайте так, у меня на анонимов аллергия. :lol:

А, тогда ладно, еще терпимо.)
Вот интересно как у вас, Шерлок может принадлежать и Джону, а Грега вы никому не отдадите? - неееее, Шерстрейд - это ОТПшечка, а Джонлок - это так, пейринг для получения лайков :D реализации идей, которые не вписываются в ОТПшечку. Я в него не верю и вообще в последнее время тихо ненавижу.)

2014-01-04 в 19:42 

Ариабарт пушистый и в фуражке
Он УПОЛЗ и ниибет
O-o-o-o!
Grassle открыла свои шерстрейдные фики! У нее, помнится, была очень няшная порнушка.:)
все ссылки лежaт тут!

правда член у Шерлока как-то ниже, чем надо, расположен... или мне кажется? :hmm: вообще, если присмотреться, то оно и правда как-то... немного не так. Но все равно, общее ощущение от картинки - аняня!

деспотичная мать и мямля-отец, что может быть хуже?( нунизнаю, мне они показались самыми обычными. Они же просто сидели и трындели о своем, о домашнем, пока Шерлок их в порыве застенчивости из квартиры не выставил. А он явно застеснялся.)))

2014-01-04 в 19:48 

семьдесят девять процентов
Гора взбесившегося мяса. ©
Ариабарт пушистый и в фуражке, ой еееее... это ж мне читать-не перечитать... :inlove: а я тут страдала, что бы перевести... кажется, моим страданиям пришел конец :vict:

немного не так. Но все равно, общее ощущение от картинки - аняня! - не, если бы он был девочкой и технологическое отверстие у него располагалось бы на пару градусов севернее, тогда все было бы ок. Может, это скрытый трансгендер!арт? :smirk:

Они же просто сидели и трындели о своем, о домашнем - но как они трындели! Ты обрати внимание, мать постоянно затыкала отца, да самому Шерлоку даже слово не давала вставить (собственно, он не очень-то и пытался, конечно, но тем не менее). А отец вообще сидел и только кивал, как китайский болванчик. Так посмотреть - нормальная картина. Но если разобраться... :weep2:

2014-01-04 в 20:02 

Ариабарт пушистый и в фуражке
Он УПОЛЗ и ниибет
семьдесят девять процентов, был же где-то фик про ftm шерлока)
но как они трындели! Т не, я пересмотрю, как перестану быть пельменем, но при первом разе там ничего такого не угляделось.)

2014-01-05 в 03:08 

Мама Шерлока кажется просто обрадовалась, что сына наконец-то увидела и пересказывает ему последние новости. У меня вот тоже лучше мамины новости за день сразу выслушать, а тут новостей за 2 года.Вот Шерлок с отцом как настоящие мужчины стойко слушают.

2014-01-05 в 04:04 

семьдесят девять процентов
Гора взбесившегося мяса. ©
Ариабарт пушистый и в фуражке, ага, был, я даже читала (или там был mtf? :hmm: нипомню).)))Но арт - это перебор. :lol:

но при первом разе там ничего такого не угляделось.) - я тоже ничего такого при первом разе не заметила. А потом меня шибануло, когда я отчет села писать.)

барышня смерть, что-то я сомневаюсь, что рассказ про очки за диваном - это последние новости.)
При этом она же намеренно унижает мужа фразами типо: "Я же говорила", "Я всегда ему говорю", "Он такой-сякой, а вот я..." и т.д. ИМХО, это жутко.

2014-01-05 в 15:07 

семьдесят девять процентов, и очки за диваном, и новая собачка тетушки Агаты, и урожай яблок в этом году и какое варенье из них лучше варить - самые, что ни на есть последние новости). ИМХО) Моя сестра каждую неделю регулярно теряет свои очки и я их почти всегда нахожу на полочке в ванной или под диваном - вот как тут удержаться от "я же говорила") А тут еще что то вроде "мы нашего мальчика 2 года не видели, а ты опять куда-то задевал лотерейный билет и мы сейчас на поезд опоздаем".

2014-01-05 в 19:54 

семьдесят девять процентов
Гора взбесившегося мяса. ©
барышня смерть, вы понимаете, что если вы меня переубедите (а у вас это очень хорошо получается, я уже готова перейти на темную вашу сторону), это будет означать, что моффитсы пошли по легкому пути и сняли херню?)))

2014-01-05 в 20:04 

семьдесят девять процентов
Гора взбесившегося мяса. ©
Ариабарт пушистый и в фуражке, а grassle опять закрыла свои работы? Меня куда-то не туда выкидывает, когда я пытаюсь по ссылкам пройти.(((( и ведь прямо на середине фичка про кинк-фест, на самом интересном месте! :weep2:

2014-01-05 в 20:09 

Ариабарт пушистый и в фуражке
Он УПОЛЗ и ниибет
семьдесят девять процентов, да похоже на то! :( я тоже сегодня понеслась сохранять — а там привычный фигвам стоит.

2014-01-05 в 20:38 

семьдесят девять процентов
Гора взбесившегося мяса. ©
Ариабарт пушистый и в фуражке, да что за фигня-то? :weep2: Блин, ненавижу таких авторов, которые то удаляют, то не удаляют... :(((( *бу-бу-бу*

2014-01-05 в 20:49 

семьдесят девять процентов
Гора взбесившегося мяса. ©
барышня смерть, мы про это уже выше с Baiba говорили. Если у него Холмсов такие милые, добрые и обычные родители, то как они выросли в таких зажатых взрослых, имеющих такие нехилые проблемы с выражением и осознанием собственных эмоций?..

2014-01-05 в 20:52 

Ариабарт пушистый и в фуражке
Он УПОЛЗ и ниибет
семьдесят девять процентов, мне всегда казалось, что у братиков холмс это горе от ума такое. то, что у людей считается эмоциями, у них "ну это же ясно, зачем об этом говорить!"

2014-01-05 в 20:55 

семьдесят девять процентов
Гора взбесившегося мяса. ©
Ариабарт пушистый и в фуражке, а зачем тогда так педалировать темой "одиночество бережет меня" и "я - социопат"? Об осознанном выборе не говорят так часто, не швыряют его всем в лицо. Тут, имхо, как раз болезненность и проявляется.

2014-01-05 в 21:03 

Ариабарт пушистый и в фуражке
Он УПОЛЗ и ниибет
семьдесят девять процентов, ну давай посмотрим правде в глаза - шерлок у нас, конечно, няшечка, но редкостный же говнюк с крайне тяжелым характером) сколько раз его тыкали лицом во всякое? вполне мог решить, что он одинокий волк, ололо! а то, что у него как-то незаметно собралась группа поддержки (причем задолго до того, как джон появился), он не замечает.

2014-01-05 в 21:19 

семьдесят девять процентов
Гора взбесившегося мяса. ©
Ариабарт пушистый и в фуражке, блин, ладно, сдаюсь. :) Либо аргументов нет, либо я слишком сонная.)))
Собственно, идея про "адских" родителей и гиперопеку пришла ко мне из "психологической" (в больших-больших кавычках) книжки:

много

Собственно, я бы наплевала на такую бездоказательную ересь, если бы она так лихо не сходилась не только с моей реальностью, но и с канонной. Больно уж на Шерлока местами похоже. :hmm:

2014-01-05 в 21:24 

Ариабарт пушистый и в фуражке
Он УПОЛЗ и ниибет
семьдесят девять процентов, да ладно, мы ж тут не лотерейный билет заполняем) сойдемся на том, что у нас разные имхи))))

2014-01-05 в 21:25 

семьдесят девять процентов
Гора взбесившегося мяса. ©
Ариабарт пушистый и в фуражке, давно пора сойтись.:lol: А то - позор! - в шерстрейд-соо обсуждают непонятно что. :lol:

2014-01-05 в 21:27 

Ариабарт пушистый и в фуражке
Он УПОЛЗ и ниибет
семьдесят девять процентов, да не говори! видела на тумблере новую порнушку?)

2014-01-05 в 21:30 

семьдесят девять процентов
Гора взбесившегося мяса. ©
Ариабарт пушистый и в фуражке, меня там не водится.) Что за порнушка? :inlove:

2014-01-05 в 21:44 

Я вообще люблю фики с неуверенным, ранимым Шерлоком у которого было тяжелое детство и деревянные игрушки) Но образ сериального Шерлока мне видится на удивление цельным. У него собственно все хорошо и "социопата" он использует не для того чтобы защититься, потому что так удобнее. (Зачем объяснять для чего ему глаза в микроволновке, эти ярдовцы с funny little brains все равно не поймут; ну раз вы серьезно думаете, что 14 лет спустя, умирая мучительной смертью, она будет вспоминать не родившуюся дочь, то я даже вам ничего объяснять не буду. Примите за аксиому, что я высокофункциональный социопат и давайте уже вернемся к действительно интересным вещам). Он очень уверен в себе, даже несмотря на то, что "мы оба считали тебя идиотом".
Хотя с другой стороны оставайтесь при своем мнении) А то если я кого-нибудь переубежу, то кто же будет писать фики про тяжелое детство Шерлока и Parental!Lestrade)))

2014-01-05 в 21:44 

семьдесят девять процентов
Гора взбесившегося мяса. ©
Ариабарт пушистый и в фуражке, кхм Ты жестока. Ты очень жестока.:lol: Нельзя так. :crazylove: :crzjump::crzjump::crzjump::crzjump::crzjump::jump3::jump3::jump3:

2014-01-06 в 08:27 

семьдесят девять процентов
Гора взбесившегося мяса. ©
Ну что, кто уже посмотрел вторую серию (я в процессе, еще не досмотрела)? Там же ШЕРСТРЕЙДИЩЕ!!! Шерстрейд-момент размером со слона! Празднуем? :crzdrink:

2014-01-06 в 11:50 

Aniline
полтора землекопа
семьдесят девять процентов, это с сообщением на телефоне?

2014-01-06 в 12:19 

семьдесят девять процентов
Гора взбесившегося мяса. ©
Aniline, ага.

Вот правда дальше, после этого эпизода, там совсем не шерстрейд. Я досмотрела просто. :(

2014-01-06 в 12:37 

Aniline
полтора землекопа
семьдесят девять процентов, слаженно работающие Шерлок и Лестрейд больше впечатляют, чем смска "про любовь", мне кажется. так что нет смысла расстраиваться.
+там ещё шафер не понятно с кем спал и Лестрейд в конце серии появляется.

2014-01-06 в 13:00 

семьдесят девять процентов
Гора взбесившегося мяса. ©
Aniline, ну что-то как-то я не заметила "слаженно работающих", в этом-то и проблема.(( Как-то в предыдущих сериях Грег, имхо, тупил меньше, а пользы от него было больше. А тут он какой-то... как пятая нога у собаки. Лишний, короче.(

там ещё шафер не понятно с кем спал - ээээ... а, это вы намекаете, что Шерлок ушел со свадьбы, а потом к нему Лестрейд присоединился? )))))

2014-01-06 в 13:14 

Aniline
полтора землекопа
семьдесят девять процентов, ну, это так просто, нравится так думать.
Они могли пойти в бар посидеть за неудавшуюся личную жизнь (Лестрейд вроде без жены пришел), перетереть за преступников и прочее. Лестрейд бы понял, что 1)работа его везде достанет, 2) и в любое время суток, 3)он теперь вместо Джона будет мчаться через весь город чтобы подать Шерлоку телефон...

2014-01-06 в 13:17 

семьдесят девять процентов
Гора взбесившегося мяса. ©
Aniline, слушайте, а я об этом не подумала!
Не, мне больше нравится другой вариант. Вот Шерлок так тишком выскальзывает из дверей, надевает пальто, уходит в темноту, грустный... а потом сталкивается с Грегом, который тоже по тихой грусти решил свалить (это если не брать в расчет, что он в тот момент должен был сидеть в Ярде и оформлять мальчика-убийцу). Ну и дальше... оооо, большой простор для фантазии. :eyebrow:

2014-01-06 в 13:18 

Aniline
полтора землекопа
семьдесят девять процентов, насчет того, лишний ли Лестрейд и сколько от него пользы, пока не стану комментировать, я ночью смотрела, зажав глаза фэйспалмом.

2014-01-06 в 13:26 

Aniline
полтора землекопа
семьдесят девять процентов, а может, он даже не должен в Ярде быть? Он ушел на свадьбу, у него выходной, он не при исполнении. Не знаю, как этот механизм устроен, вообще говоря. Но пусть будет не занят. Вызовет своих сотрудников, догонит Шерлока, потащит его давать свидетельские показания (они же свидетели получаются), они проторчат до утра в Ярде в кабинете Лестрейда (VIP-свидетели, Лестрейду не обязательно торчать в коридоре), Лестрейд предложит кофе, они сопрут у Донован печеньки (хз, голый кофе без всего - как-то не торт), поговорят о вечном, а там глядишь и договорятся =))) Шерлок сорвется со своего некурения аккурат после секса)))

2014-01-06 в 13:54 

семьдесят девять процентов
Гора взбесившегося мяса. ©
Aniline, зажав глаза фэйспалмом. - а что ж так-то? Совсем не понравилась серия?

может, он даже не должен в Ярде быть? Он ушел на свадьбу, - ооооо, да, это тоже отличный вариант развития событий! Еще один вариант: Шерлок приходит домой, весь такой грустный и настроенный на гордое одиночество... а там Лестрейд. Решил... ну не знаю, отомстить или отблагодарить и вырезать у паршивца на ягодице свое имя, чтобы тот его наконец-то запомнил. ))) И понеслась... :lol: :sex2:

2014-01-06 в 14:19 

Aniline
полтора землекопа
Совсем не понравилась серия?
семьдесят девять процентов, скорее нет, чем да. Но хорошие моменты тоже были.

Шерлок приходит домой, весь такой грустный и настроенный на гордое одиночество... а там Лестрейд.
Это драма, больслезыстрадания. Она должна закончиться хэпиэндом))
и утром Шерлок будет объяснять миссис Хадсон, кто это там в его спальне голый на его кровати спит, и что нет, ему не надо нести чай

2014-01-06 в 15:31 

Baiba
(Лестрейд вроде без жены пришел)
Он же развелся после Белгравии)))
Тоже хотелось, чтоб в финале Грег к Шерлоку вышел. Они там оба такие одинокие.

2014-01-06 в 18:38 

семьдесят девять процентов
Гора взбесившегося мяса. ©
Aniline, и что нет, ему не надо нести чай - я думаю, это миссис Х. долго будет объяснять Шерлоку, что того, с кем провел ночь, не очень-то вежливо поджигать или "просто ради эксперимента" измазывать в каком-нибудь химическом дерьме.)))))

Baiba, Они там оба такие одинокие. - а, может, это нам тонкий намек от моффитсов? :eyebrow:

2014-01-06 в 18:44 

Baiba
Может)) В этом сериале может быть что угодно) Обоснуй они с самого начала отменили, а теперь официально не существует ООСа. Эти персонажи могут быть какими угодно.

2014-01-06 в 18:56 

семьдесят девять процентов
Гора взбесившегося мяса. ©
Baiba, ваши бы слова, да фэндому в уши!)))

2014-01-06 в 19:13 

Ариабарт пушистый и в фуражке
Он УПОЛЗ и ниибет
где же, где же вы берете?:(:( только если не с торрентов

2014-01-06 в 19:19 

Ариабарт пушистый и в фуражке
Он УПОЛЗ и ниибет
Baiba, эх, не работает.:( а то я смотрю по сайтам, а там все версии в пару гигов висят, я ж лопну с моим инетом такое качать!

2014-01-06 в 19:20 

Baiba
Я качала 900 мегов.

2014-01-06 в 20:13 

семьдесят девять процентов
Гора взбесившегося мяса. ©
Ариабарт пушистый и в фуражке, а ВКонтакте не пробовала смотреть?

2014-01-06 в 20:23 

Ариабарт пушистый и в фуражке
Он УПОЛЗ и ниибет
семьдесят девять процентов, не поверишь, меня забанили вконтакте)))))
но я уже нашла серию поменьше, вот сижу, грызу ногте)

2014-01-06 в 20:25 

семьдесят девять процентов
Гора взбесившегося мяса. ©
Ариабарт пушистый и в фуражке, 0_0 а это возможно? :horror:
Давай, давай, смотри и присоединяйся к нам.)))

2014-01-06 в 20:34 

Ариабарт пушистый и в фуражке
Он УПОЛЗ и ниибет
ой. Грег у нас уже DCI!:ura:

2014-01-06 в 20:46 

семьдесят девять процентов
Гора взбесившегося мяса. ©
Ариабарт пушистый и в фуражке, да? 0_0 Так, погоди, я понимаю, что это следующая ступень, но как расшифровывается?

2014-01-06 в 20:59 

Ариабарт пушистый и в фуражке
Он УПОЛЗ и ниибет
Detective chief inspector
в статье в начале серии написано, что он DCI

2014-01-06 в 21:04 

семьдесят девять процентов
Гора взбесившегося мяса. ©
Ариабарт пушистый и в фуражке, ой, блин, что-то я проглядела. Плохой фанат! :bdsm: Надо будет посмотреть, чем ДШ (ДК? ДЧ?) отличается от ДИ.)
А мы-то думали, что его уволят, а его не просто не уволили, а еще и повысили!

2014-01-06 в 21:25 

Ариабарт пушистый и в фуражке
Он УПОЛЗ и ниибет
ДШ (ДК? ДЧ?) отличается от ДИ dci старший инспектор) он круче)

но что меня потихоньку начинает раздражать, так это постоянное "ахаха, шерлок не помнит имя лестрейда". либо они придумают этому нормальное обьяснение (как на тумблере кто-то сказал "я не думаю про parental!lestrade)))), либо шерлок тут... странный в этом пункте.

2014-01-07 в 04:09 

семьдесят девять процентов
Гора взбесившегося мяса. ©
Ариабарт пушистый и в фуражке, СИ!))))) Хорошо, что ты это заметила, а то бы так все и писали по привычке "детектив инспектор".)))

Вот да, меня тоже. Не, я думаю, в этом действительно есть какая-то фишка, иначе... ну, блин, это даже в первый раз было не смешно, а в 25ый...
ричем, он же специально его по имени зовет, только по имени. В первых двух сезонах как-то фамилией обходился, а тут будто нарочно перебирает все существующие имена. Ну явно специально!

2014-01-07 в 07:30 

В каком-то фанфике на на английском было. Шерлок: я не запомнил твое имя потому что ты для меня всегда был "папа")

2014-01-07 в 08:54 

семьдесят девять процентов
Гора взбесившегося мяса. ©
барышня смерть, ну, имхо, это уже перебор.) Как-то слишком... пошло и сентиментально. О_о

2014-01-07 в 18:39 

семьдесят девять процентов, Ага, совершенно точно)
Кстати, мне показалось или в этой серии как-то акцентировано показывали Лейстреда с бокалом?

2014-01-07 в 19:59 

семьдесят девять процентов
Гора взбесившегося мяса. ©
барышня смерть, не, вам не показалось. Или нам показалось вместе.) Как-то это "ж-ж-ж" неспроста. Стакан, Шерлок, который упорно называет его другими именами, шерстрейд-момент... Что-то намечается, имхо.)

2014-01-07 в 21:20 

Ариабарт пушистый и в фуражке
Он УПОЛЗ и ниибет
Стакан, Шерлок, который упорно называет его другими именами, шерстрейд-момент. ага, с нашим счастьем будет, что в третьей серии Лестрейд - все. Бггг((

2014-01-07 в 21:24 

семьдесят девять процентов
Гора взбесившегося мяса. ©
2014-01-07 в 21:25 

Ариабарт пушистый и в фуражке
Он УПОЛЗ и ниибет
семьдесят девять процентов, в смысле "и на похоронах шерлок наконец-то угадал имя инспектора с ...цатой попытки"

2014-01-08 в 09:02 

семьдесят девять процентов
Гора взбесившегося мяса. ©
Ариабарт пушистый и в фуражке, слыш чо, не пугай меня, а?))) Я понимаю, что в последней серии кто-то умрет, но... НЕЕЕЕЕТ, инспектор вечен! :horror:

2014-01-08 в 18:44 

Ариабарт пушистый и в фуражке
Он УПОЛЗ и ниибет
семьдесят девять процентов, в последней серии кто-то умрет КТО СКАЗАЛ?!

2014-01-09 в 12:01 

семьдесят девять процентов
Гора взбесившегося мяса. ©
Ариабарт пушистый и в фуражке, да где-то было в спойлерах, что-то такое слышала. Все, конечно, грешат на Мэри, но а вдруг Моффитсы сделают финт ушами? :horror:

2014-01-09 в 21:00 

семьдесят девять процентов
Гора взбесившегося мяса. ©
Ариабарт пушистый и в фуражке, новая информация, еще веселее! Теперь говорят, что смертей будет три. Двое уже известны (вроде бы), а вот насчет третьей кандидатуры все ломают головы. Мне страшно. :horror::weep2:

2014-01-09 в 21:12 

Ариабарт пушистый и в фуражке
Он УПОЛЗ и ниибет
семьдесят девять процентов, где, кто? проспойлери под кат!

2014-01-09 в 21:59 

семьдесят девять процентов
Гора взбесившегося мяса. ©
Ариабарт пушистый и в фуражке, да, пожалуйста.)
читать дальше

2014-01-09 в 22:00 

семьдесят девять процентов
Гора взбесившегося мяса. ©
Ариабарт пушистый и в фуражке, если что, можешь у Барракуды в комментах почитать: baracudaj.diary.ru/p194568317.htm?from=0
Я только первую страницу осилила, дальше лень было лезть.)

2014-01-09 в 22:04 

Ариабарт пушистый и в фуражке
Он УПОЛЗ и ниибет
семьдесят девять процентов, однако) *почесал моск* когда там серия 3 выходит?

2014-01-09 в 22:06 

семьдесят девять процентов
Гора взбесившегося мяса. ©
Ариабарт пушистый и в фуражке, через 2 дня. :) С 12 на 13ое.)

2014-01-11 в 19:09 

семьдесят девять процентов
Гора взбесившегося мяса. ©
fireofangels вновь радует нас шерстрейдом, причем новосезонным! Не знаю, где уж она нашла там флафф, но конец - это просто нечто. По крайней мере, я до сих пор отсмеяться не могу. :lol:

2014-01-11 в 19:10 

Ариабарт пушистый и в фуражке
Он УПОЛЗ и ниибет
семьдесят девять процентов, я только ссылку собралась отнеси.)))) конец там правда роскошный.:lol:

2014-01-11 в 19:44 

семьдесят девять процентов
Гора взбесившегося мяса. ©
Ариабарт пушистый и в фуражке, бе-бе-бе, я первая.))))

спойлер

2014-01-11 в 19:47 

Ариабарт пушистый и в фуражке
Он УПОЛЗ и ниибет
семьдесят девять процентов, читать дальше

2014-01-11 в 20:01 

семьдесят девять процентов
Гора взбесившегося мяса. ©
Ариабарт пушистый и в фуражке, читать дальше
Самое смешное, у меня самой недавно примерно такая же идея в голове крутилась, но я как-то ее подзабыла. А тут ФОА в очередной раз прочитала мои мысли. :lol:

2014-01-13 в 21:21 

Ариабарт пушистый и в фуражке
Он УПОЛЗ и ниибет
ну как,. кто уже посмотрел? :D

2014-01-13 в 21:31 

семьдесят девять процентов
Гора взбесившегося мяса. ©
Ариабарт пушистый и в фуражке, я. :)
Серия ужасна. Грега мало. Эпик фейл. Я в печали. :weep2:

2014-01-13 в 21:33 

Ариабарт пушистый и в фуражке
Он УПОЛЗ и ниибет
я вчера была в некотором недоумении, но окончательно мнение составлю, когда еще пересмотрю. Грега нет ВАЩЕ! кстати, в сцене с глюками Шерлока - он есть?

2014-01-13 в 21:44 

семьдесят девять процентов
Гора взбесившегося мяса. ©
Ариабарт пушистый и в фуражке, а мне что-то одного раза хватило. Пока что не тянет это Г пересматривать.(

Ну как же, Грег есть! Две секунды здесь, одна там, да еще и целых три реплики!.. После всей этой путаницы с именами, шерстрейд-моментов и спешиала, я ждала чего-то большего.(((

Неа! Нету! И это самое паршивое.( Собака какая-то тупая есть, а Грега нету.(((

2014-01-13 в 21:48 

Ариабарт пушистый и в фуражке
Он УПОЛЗ и ниибет
семьдесят девять процентов, вот я тоже смотрела и фейспалмила - пчитать дальше

2014-01-13 в 22:03 

Aniline
полтора землекопа
Интересно, как теперь инспектор к Шерлоку относится? После того-то как он стал убийцей? Оправдывает ли цель средства и т.д.
-Шерлок, почему ты гуляешь на свободе?
-Я не гуляю, я работаю.

2014-01-13 в 22:07 

Ариабарт пушистый и в фуражке
Он УПОЛЗ и ниибет
Aniline, тут вообще интересная тема для фика была бы -читать дальше

2014-01-13 в 22:21 

Aniline
полтора землекопа
Ариабарт пушистый и в фуражке, это был очень многозначный фик. С одной стороны Лестрейд читать дальше

2014-01-13 в 22:35 

Aniline
полтора землекопа
Черт, совсем гиперсерьезно получилось :gigi:

2014-01-13 в 23:07 

Ариабарт пушистый и в фуражке
Он УПОЛЗ и ниибет
Aniline, мне по просмотру показалось, чточитать дальше
спойлеры по серии пока лучше под кат, я думаю)

2014-01-14 в 00:02 

Aniline
полтора землекопа
Ариабарт пушистый и в фуражке, ок, под кат - значит, под кат.
читать дальше

2014-01-14 в 00:08 

Ариабарт пушистый и в фуражке
Он УПОЛЗ и ниибет
Aniline, читать дальше
читать дальше

2014-01-14 в 00:51 

Aniline
полтора землекопа
Ариабарт пушистый и в фуражке,
читать дальше

2014-01-14 в 17:25 

А еще у Лейстреда любопытная привычка снимать на телефон Шерлока под наркотой) Вопрос, что он потом с этим всем делает.

2014-01-14 в 20:05 

семьдесят девять процентов
Гора взбесившегося мяса. ©
барышня смерть, вот я тоже заметила. Вот прямо ума не приложу, что же он делает с этими видеозаписями... :eyebrow:

2014-01-18 в 23:18 

Ариабарт пушистый и в фуражке
Он УПОЛЗ и ниибет
Aniline, и ШЕРЛОКУ С ЛЕСТРЕЙДОМ ПРИХОДИТСЯ С ЭТИМ ЖИТЬ *заплакал и убежал* Кстати, а кто Шерлока вообще арестовал после всего? И куда его могли доставить? И мог ли узнать об этом Лестрейд - не от кого-то, кто связан с Шерлоком, а от коллег: "бвахаха, твоего фрика привезли!"

барышня смерть, еще вопрос, что именно Шерлок под наркотой говорит :smirk:

2014-01-19 в 02:39 

Aniline
полтора землекопа
Ариабарт пушистый и в фуражке, куда-нибудь в отделение, но не полиции, а спецслужб. Они вроде обошли полицию - даже вопрос, что делать с ШХ, решали на госуровне :-D
(кстати, там говорилось, как называется учреждение, где работает леди Смоллвуд?)

2014-01-19 в 17:11 

Aniline, судя по всему Магнусена допрашивает парламентская комиссия (кстати интересная параллель с Мердоком, которого тоже вызывали в парламентскую комиссию, по подозрению в давлении на правительство). Следовательно леди Смолвуд член парламента.

2014-01-21 в 22:36 

Baiba
С читки третьего сезона:

2014-01-21 в 23:23 

What can i do
Думай о галактиках, бэби, они не подведут. (с)
Baiba, какая прелесть :dance2:

2014-01-21 в 23:59 

Baiba
Ага) Какой бенемартин, когда смотри как они головы друг к другу склонили))

2014-01-22 в 02:33 

семьдесят девять процентов
Гора взбесившегося мяса. ©
Baiba, вииииии, какая милота! На стенку и в рамочку, и под стекло, и умиляться.)))))

Какой бенемартин, когда смотри как они головы друг к другу склонили)) - точно.:eyebrow:

2014-01-25 в 02:40 

Baiba

Принесла к себе в днев и сюда хочу. Посмотрите на реакцию Шерлока на голос Грега :lol:
Вот так он его по утрам и будит. У такого не забалуешь :crzdance:

2014-01-25 в 02:44 

Ариабарт пушистый и в фуражке
Он УПОЛЗ и ниибет
Baiba, да уж, Шерлокa попробуй разбудить нежным поцелуем :-D

2014-01-25 в 02:56 

Baiba
Нежные поцелуи это только для извращенских кинковых фиков,
Наорет, полюбит, догонит отползающего Шерлока, и полюбит его еще раз.

2014-01-25 в 02:58 

Ариабарт пушистый и в фуражке
Он УПОЛЗ и ниибет
ну почему же, вот после второго полюбливания отчего бы не поцеловать?))

2014-01-25 в 03:01 

Baiba
Да и Шерлок уже проснулся, так что вполне можно))

2014-01-25 в 03:12 

Ариабарт пушистый и в фуражке
Он УПОЛЗ и ниибет
а потом Джон на радостях, что Шерлок вернулся, подарит ему будильник, где голос Грега будет говорить "Шерлок! Отойди от трупа!", "Шерлок! Не трогай руками!" и т.д....

2014-01-25 в 03:18 

Baiba
И одинокий Шерлок станет с ним разговаривать

2014-01-25 в 03:18 

Baiba
Это уже из другого фика)))

2014-01-25 в 04:40 

Ариабарт пушистый и в фуражке
Он УПОЛЗ и ниибет
И одинокий Шерлок станет с ним разговаривать *утер скупую фоннатскую слезу* да, будильник может оказаться собеседником не хуже черепа!:D

2014-01-27 в 22:30 

Ариабарт пушистый и в фуражке
Он УПОЛЗ и ниибет
кстати, видели?
frozen-delight.livejournal.com/9209.html
сцена, вырезанная из SiP
сцобаки!

2014-01-28 в 02:31 

семьдесят девять процентов
Гора взбесившегося мяса. ©
Ариабарт пушистый и в фуражке, ЧЕГО?! Это как так? Как посмели?! Блин, сцена-то, сцена-то!.. Либо я совсем никакая после 3 часов сна, либо сцена такая... трогательная, что от нежности уши закладывает. 0_0

2014-02-08 в 19:07 

семьдесят девять процентов
Гора взбесившегося мяса. ©
Ми-ми-мишество, по-моему.)

читать дальше

2014-03-04 в 19:01 

Ариабарт пушистый и в фуражке
Он УПОЛЗ и ниибет
www.thejakartaglobe.com/features/fanboy-actor-c...

The BBC series sees a bigger role for Lestrade as played by actor Rupert Graves. Both Mycroft and Lestrade, Gatiss said, are there to look after Sherlock Holmes.

“He’s a very dashing, handsome, good leading man,” he said. “If Sherlock wasn’t around, it would be his series.”
(c) Mark Gatiss

:eyebrow::eyebrow::eyebrow:

2014-03-08 в 02:49 

Baiba

“He’s a very dashing, handsome, good leading man,” he said. “If Sherlock wasn’t around, it would be his series.” (c) Mark Gatiss

Не могу не согласиться и не захотеть.


А я тут уже которую неделю мучаюсь одной мыслей. Вспомним свадьбу Джона и свои свадьбы. Куда вы сожаете холостых красивых мужчин на вечеринках? Правильно, поближе к незамужним красивым подружкам. А теперь - где сидел Грег? Рядом с миссис Хадсон и Молли с парнем. Какой растрат ресурса! Но это еще не все. Когда Шерлок Джанин на свадьбе искал приличного перепихона на одну ночь, он перебрал всех, включая обслугу. Извращение какое-то, потому что там был Грег! Тут надо очень не желать мужику секса, чтоб не спарить его с Джанин. Остается ревность. Ну просто нет другого варианта, а Джон еще и в курсе.

И просто так для красоты и совсем о другом

читать дальше

2014-03-08 в 06:34 

семьдесят девять процентов
Гора взбесившегося мяса. ©
Baiba, извините
*ящитаю, надо делать по вашей теории фик*

2014-03-08 в 11:40 

Baiba
Я тоже считаю, что хотя бы фик надо! :friend:

2014-03-08 в 13:34 

семьдесят девять процентов
Гора взбесившегося мяса. ©
Baiba, а почему "хотя бы"? ;)

2014-03-08 в 14:14 

What can i do
Думай о галактиках, бэби, они не подведут. (с)
Baiba, замечательная теория, *я б почитал* :love:

2014-03-08 в 14:15 

Baiba
Потому что я хочу всего и сразу в каноне :-D

2014-03-08 в 15:03 

семьдесят девять процентов
Гора взбесившегося мяса. ©
Baiba, ишь, чего захотели! :lol: я тоже хочу

Хм, вот сейчас подумала на трезвую голову и поняла, что Шерлок мог не предложить кандидатуру Грега потому что:
а) Тот не подходит по возрасту;
б) Потому что он его за видного мужика не считает.
:weep2:

2014-03-08 в 15:17 

Baiba
Потому что он его за видного мужика не считает.
Ржу в голос, да ладно!
Тот не подходит по возрасту;
А подходит миссис Хадсон, поэтому он ее плюс один! :lol:
читать дальше
Не накручивайте себя, там лишь ревность и possessive!sherlock

2014-03-08 в 16:29 

семьдесят девять процентов
Гора взбесившегося мяса. ©
Baiba, Ржу в голос, да ладно! - где доказательства? :smirk:

2014-03-08 в 17:11 

Baiba
Внешность Грега - это классическая мужская красота, а Шерлок он любитель классики и со вкусом у него порядок. Работа у человека тоже достойная, а для кого-то кто работает, как Джанин секретарем, так даже завидная партия. Так что это именно Джанин, Шерлок посчитал для Грега не подходящей парой.

2014-03-08 в 22:26 

семьдесят девять процентов
Гора взбесившегося мяса. ©
Baiba, м-м-м, ну это несколько пространные рассуждения. Я бы не назвала красоту Грега классической, она специфическая весьма (не Адонис, ни разу), а уж то, что Шерлок предпочитает классику, тем более, во внешности... в общем, нигде мы доказательства такому в сериале не найдем.)
А работа тут вообще роли не играет. Джанин же, вроде, нужна была интрижка, а не долгие отношения, или Первый канал опять все переврал в озвучке? Или я подзабыла?)

2014-03-08 в 22:47 

Baiba
Конечно, если вам так хочется, вы себя убедите в чем угодно) Даже в том, что у Руперта Грейвса специфическая внешность 0_о,

2014-03-08 в 23:41 

семьдесят девять процентов
Гора взбесившегося мяса. ©
Baiba, а, ну понятно. Действительно, что это я тут распинаюсь.

2014-03-09 в 00:31 

всем привет! пишет вам одинокий шерлестрейд фонад)) у меня к вам такой вопрос, не хотите ли вы создать группу в вконтакте ?

URL
2014-03-09 в 00:59 

семьдесят девять процентов
Гора взбесившегося мяса. ©
Гость, я не админ соо, просто вякну. С группой в ВК сразу встает проблема контента. :(

2014-03-09 в 18:16 

Ариабарт пушистый и в фуражке
Он УПОЛЗ и ниибет
кавайный шерстрейдофем!лок
twosugars16.deviantart.com/art/BBC-SHERLOCK-bou...

twosugars16.deviantart.com/art/BBC-SHERLOCK-Dee...

twosugars16.deviantart.com/art/G-Lestrade-Shirl...

не могу же я быть единственной, кому такое нравится:weep:

2014-03-09 в 23:42 

Чёртова Сова
Одни вещают и изучают, а другие с топором по граблям ходят
Ариабарт пушистый и в фуражке, какая чудесная трава, спасибо =)

2014-03-10 в 20:26 

Ариабарт пушистый и в фуражке
Он УПОЛЗ и ниибет
Чёртова Сова, я крайне осуждаю тот факт, что фиков с фем!лок шерстрейдом так мало!

2014-03-13 в 01:04 

What can i do
Думай о галактиках, бэби, они не подведут. (с)
Всем добра!
Я таки уговорила перевести Consolation на зимнюю битву, но перед рейтинговой выкладкой у переводчика случился реал и он не успел принести текст, потому получилось только на внеконкурс. Жаль, что он не будет участвовать в голосовании, но это нам не помешает насладится текстом и любить переводчика в комментария :heart:
Итак, встречаем Утешение :love:

2014-03-13 в 02:19 

семьдесят девять процентов
Гора взбесившегося мяса. ©
What can i do, ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я ВАС ОБОЖАЮ (вас и переводчика)!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
*унеслась читать*

2014-03-13 в 02:28 

What can i do
Думай о галактиках, бэби, они не подведут. (с)
семьдесят девять процентов, меня особо не за что благодарить, я — помпономахатель :crzfan:

2014-03-13 в 02:33 

семьдесят девять процентов
Гора взбесившегося мяса. ©
What can i do, ивсиравно.))) Вы отлично машете помпонами, очевидно.) Я уже и не надеялась на перевод.)

2014-03-13 в 02:47 

What can i do
Думай о галактиках, бэби, они не подведут. (с)
2014-03-15 в 20:57 

Ариабарт пушистый и в фуражке
Он УПОЛЗ и ниибет
если кто еще не видел:
интервью/вопросы-ответы Руперта
www.rupert-graves.com/media/mb048.html
про отношения Шерлока и Лестрейда там тоже есть

2014-03-20 в 22:51 

Ариабарт пушистый и в фуражке
Он УПОЛЗ и ниибет
бггг) извините, вырвалось. просто пересматриваю шерлока-3.)
это значит, у шерлока схема семейных отношений - гениальный партнер 1 и обычный партнер 2, да? кто у него в окружении подходит под определение "нормального" человека?) нет, не джон, тот тот еще адреналиновый наркоман:D
прям видиццо майкрофт, который с самой первой встречи шерлока и лестрейда покупает сервиз в подарок на свадьбу

2014-05-18 в 14:55 

Ариабарт пушистый и в фуражке
Он УПОЛЗ и ниибет
www.youtube.com/watch?v=mOhYoF40P8w
как вам такая аушка?)))

2014-05-18 в 20:11 

Чёртова Сова
Одни вещают и изучают, а другие с топором по граблям ходят
я бы такое почитала *_*

2014-05-18 в 20:19 

Ариабарт пушистый и в фуражке
Он УПОЛЗ и ниибет
Чёртова Сова, я бы тоже)))))
кстати, в кого там шерлок превратился в конце, какой это твари дивные черты?)

2014-05-18 в 21:33 

Чёртова Сова
Одни вещают и изучают, а другие с топором по граблям ходят
Ариабарт пушистый и в фуражке, я так поняла, что в дракона :gigi:

2014-07-11 в 13:57 

Ариабарт пушистый и в фуражке
Он УПОЛЗ и ниибет

2014-07-11 в 17:35 

Чёртова Сова
Одни вещают и изучают, а другие с топором по граблям ходят
:lol:

2014-07-11 в 17:52 

Ариабарт пушистый и в фуражке
Он УПОЛЗ и ниибет
Чёртова Сова, тут я шерлока очень понимаю, кто бы на его месте не помер от передоза прекрасного)))

2014-07-11 в 18:07 

Чёртова Сова
Одни вещают и изучают, а другие с топором по граблям ходят
Ариабарт пушистый и в фуражке, а может это Джон решил потроллить Шерлока и полог полотенцу упасть :gigi:

2014-07-11 в 18:21 

Ариабарт пушистый и в фуражке
Он УПОЛЗ и ниибет
Чёртова Сова, или у грега рука соскользнула. ну... мало ли. после тяжелого дня узел крепко завязать не получается...

2014-07-11 в 19:00 

Чёртова Сова
Одни вещают и изучают, а другие с топором по граблям ходят
2014-07-27 в 20:57 

Ариабарт пушистый и в фуражке
Он УПОЛЗ и ниибет
была ли тут эта ссылка? ладно, если что, пусть еще раз будет...
jessicamarianaart.tumblr.com/tagged/Sherstrade
*убежал в закат*

2014-08-01 в 02:47 

читать дальшеПодпись: "Лестрейд такой: мы ищем наркотики. Если это не наркотики или улики то мне наплевать". Вот отсюда: not-my-three-patch-problem.tumblr.com/post/1633...

2014-08-01 в 14:06 

Baiba
Я смотрю на гифку и вижу, как Лестрейд пялится на задницу Шерлока и языком в щеку пихается :mosk:

2014-08-01 в 15:31 

Ариабарт пушистый и в фуражке
Он УПОЛЗ и ниибет
Baiba, О! Я не одна такая :D

2014-08-01 в 15:50 

Baiba, Ариабарт пушистый и в фуражке, Это все видят:-D
Тэги этого поста: #lestrade is all: this is a drugs bust #if it’s not drugs or evidence i don’t fucking care #eyeballs arent my division #neither are microwaves #coffee is my division #doughnuts are my division #sherlock’s delicious fucking ass is my division #you can bounce a quarter off that ass #yeah i want that division #my division #gimme dat assvision #twerk it sherlock #t w e r k it

2014-08-01 в 16:11 

Baiba
ай, как спалился :lol:

2014-08-01 в 16:32 

Ариабарт пушистый и в фуражке
Он УПОЛЗ и ниибет
эта гифка прям наводит на идеи для всяких кинковых фиков...
*подумал неприличное, со стыдом убежал*

2014-08-02 в 21:56 

Ариабарт пушистый и в фуражке
Он УПОЛЗ и ниибет
не помню, страдала ли я уже где-нибудь по этому поводу, но!
как же меня за раздражает прием, использующийся во многих фиках - мол, лестрейд смотрит на шерлока и думает: ах! какая же это дивная и прекрасная заичка, а я всего лиш старый коп, я недостоин такого щастья! и шерлок в конце фика говорит ему что-нибудь вроде "да ладно, не такой уж ты идиот" и лестрейд счастлив по уши - ему сказали что-то хорошее! (так, сейчaс надо вспомнить, не писала ли я чего-нибудь подобного во времена оны. ну, если писала, то сама себя асуждаю.)
и где, черт побери, фики, в которых шерлок смотрит на этого охуительного, прекрасного, как рассвет, мужчину в самом расцвете сил и думает, как тот муравей из анекдота: обоже! и это все мое!
нет таких фиков, за что я крайне асуждаю мироздание.
*слез с носорога, снял плащ*

2014-08-02 в 22:21 

Baiba
Ариабарт пушистый и в фуражке, я тоже хочу такого, но я много чего хочу в шерстраде, а нахожу одну нцу( Меня это так расстраивает, что совершенно нечего читать.

Хочу давно один сюжет с ними читать дальше
Может на фб заявку кинуть... На фест все равно бессмысленно.

2014-08-02 в 22:27 

Ариабарт пушистый и в фуражке
Он УПОЛЗ и ниибет
Baiba, на какой фест?))
а нахожу одну нцу( но в нце много того же самого!(((( те же напевы из серии "и еще и трахать себя дает, ахъ!"
Лет через двадцать до Грега дошло о чем оно вообще все было) :D
было бы классно, на самом деле.)

можно еще попробовать у себя локальное что-нибудь устроить, типа - напиши мне сюжетного кролега)

2014-08-02 в 22:35 

Baiba
Я про общий фест говорю, но он стоит, а авторов, кто пишет шерстрад совсем мало. И в локальное я тоже не верю(

2014-08-03 в 15:19 

Ариабарт пушистый и в фуражке
Он УПОЛЗ и ниибет
Baiba, И в локальное я тоже не верю( ну, мы ж не деда мороза будем ждать))) если наберутся желающие, то все будет) пару раз мы такие мини-фесты проводили.:)

2014-08-03 в 15:30 

Baiba
Я бы может попробовала.

2014-08-03 в 15:45 

Ариабарт пушистый и в фуражке
Он УПОЛЗ и ниибет
можно будет, в принципе, ближе к осени что-то замутить. сейчас, наверное, все по отпускам разъехались (и я, и я, и я уезжаю, йааа-хаааа! извините, вырвалось). только надо будет решить, что лучше пойдет)

2014-09-02 в 23:51 

Ариабарт пушистый и в фуражке
Он УПОЛЗ и ниибет
я бы написала что-нибудь вроде "ах, как неловко об этом спрaшивать", но кому я вру? мой стыд умер еще несколько пейрингов назад.
навеяло музыкой, хотя опять же, к чему лукавить - bdsm-ным фиком на ао3. там, что нехарактерно для нашего маленького-но-гордого пейринга, читать дальше

2014-09-04 в 21:26 

"в таком раскладе они ЭТО быникада, вот наоборот - таки да"? Точно. Вот смотрю на фик "Push Me, I'll Give In", где Грег саб и как то не хочется открывать, и это при том, что мне нравится все, что пишет этот автор. Хотя читала майстрад с Грегом сабом и никакого отторжения он не вызывал. Видимо для меня такой расклад не правдоподобен потому, что в моем хэдканоне Грег знал Шерлока в бытность того наркоманом ( подчинятся и передавать контроль тому, кого из наркопритонов вытаскивал?) и еще Лестрейд для меня в первую очередь Father figure даже в самом пвпэшном ПВП.

2014-09-05 в 23:21 

Ариабарт пушистый и в фуражке
Он УПОЛЗ и ниибет
www.youtube.com/watch?v=5GN6QbbyHRo&feature=you...
примерно с 1:35 начинается интересное:
“What I like is that he started out as a bit of a dim copper- but now I think there’s a nice relationship between Sherlock and him. He’s very fond of him- Sherlock pisses him off but he’s very fond of him, he can’t live without him, he champions him. He kinda loves him, and he’s jealous of him. I like all those contradictions.”

помнится, было интервью бенедикта, где тот про шерлока говорил "he is very fond of lestrade", бггг

2014-09-05 в 23:24 

Ариабарт пушистый и в фуражке
Он УПОЛЗ и ниибет
Лестрейд для меня в первую очередь Father figure даже в самом пвпэшном ПВП :friend2:
вот примерно та же фигня, джульетта.:) хотя как равных партнеров я их тоже люблю

2015-05-18 в 23:43 

Ариабарт пушистый и в фуражке
Он УПОЛЗ и ниибет
было это тут? не было этого тут? а, неважно, прекрасного много не бывает!
chasingriversong.tumblr.com/post/119297821853/s...

2015-05-19 в 14:31 

Чёртова Сова
Одни вещают и изучают, а другие с топором по граблям ходят
омг, красота какая :crazylove:

2015-05-19 в 14:51 

Ариабарт пушистый и в фуражке
Он УПОЛЗ и ниибет
Да ваще! Внутри головы аж колосиццо начинает!

2015-05-19 в 15:38 

Чёртова Сова
Одни вещают и изучают, а другие с топором по граблям ходят
Это хорошо, что колосится, может чего созреет :gigi:

2015-05-19 в 19:07 

семьдесят девять процентов
Гора взбесившегося мяса. ©
А я хочу NSFW версию, а ее не кажут.( Я что-то делаю не так?

2015-05-20 в 22:43 

семьдесят девять процентов
Гора взбесившегося мяса. ©
Гость, ВТАИКДКТАЩУТВОАТВДСШТУНАЛАЛАТАЛУЬВЛУОУОА
...
...
...
Км, то есть спасибо.

2015-05-21 в 01:04 

What can i do
Думай о галактиках, бэби, они не подведут. (с)
Красота какая, спасибо :crazylove:

2015-07-20 в 17:16 

Где-нибудь есть меты или просто информация о подготовке полицейских в Великобритании? В смысле в каком учебном заведении, сколько времени учиться и т.д. Можно на русском или на английском.

2015-07-20 в 18:52 

What can i do
Думай о галактиках, бэби, они не подведут. (с)
барышня смерть, можете посмотреть тут, на день Лестрейда много информации собрали, может в первой мете и найдёте ответ на вопрос, я пока не читала)

2015-07-20 в 20:49 

What can i do, спасибо. Но там тоже только про текущую работу Лестрейда.

2015-12-06 в 00:12 

Уважаемые модераторы, а не хотели бы вы устроить что - то вроде мини Сикрет Санты?

2015-12-06 в 16:39 

Ариабарт пушистый и в фуражке
Он УПОЛЗ и ниибет
барышня смерть, если есть желающие в сикрет санте участвовать, мы можем)

2015-12-06 в 18:16 

Ну я бы поучаствовала) Можно объявление где-нибудь кинуть еще.

   

Sherlestrade

главная